"Завтра я всегда бывала львом" Лаувенг Арнхильд




Есть книги, которые случаются, а есть те, которые ждут. "Завтра я всегда бывала львом" Лаувенг Арнхильд именно такая - 2 года шла к ней окольными путями. 

    Причин было несколько: 
→ название (!),
→ Норвегия (холодный магнит),
→ шизофрения ( загадка - не болезнь).


Я ждала путанных монологов, бессмысленных блужданий в потоке сломанного сознания, рвущихся ремней и запредельных мыслей в поисках выходов из туманов восприятия.
Нет. Это другая книга - о том, что до сих пор не подвластно научным терминам и медицинским методам - об "индивидуальности" шизофрении, о её исключительной самобытности в каждом конкретном случае; о флейте, которая лишь избранным подарит свою музыку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Лютий". Моя ретроспектива

Фильм "Зови меня своим именем"

Viva театр, фестивальные планы