Обострение эскапизма, или где я



Чувствую себя так, будто хаотично впитываю в себя абсолютно всех: далеких, близких, важных, эпизодических. 

Голова моя - бесформенный, безразмерный, мыльный пузырь. Извивается, изнывает от объёма слово-мыслей, рассыпанных в спешке, как пазлы от сотни разносюжетных картинок, которые уже не собрать. Все никак не освободится, не лопнет. 
В такие дни совершенно невозможно связно думать или спать, поэтому много пишу. А наутро предпринимаю отчаянные попытки все это читать, ловить намёки, знаки, вдруг - ответы или новый диагноз. Только ничего нет, буквы - мои полуночные вампиры - растворяются под дневным светом. Прячусь ненадолго в чужих, уютно-адекватных (и не совсем), книгах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Лютий". Моя ретроспектива

Фильм "Зови меня своим именем"

Viva театр, фестивальные планы