Место моей тишины





Место моей тишины. Место первых попыток создавать и разрушать, ловить и отпускать.
What if God was one of us?

В том темном тоннеле - все детские страхи и чудеса. Прохожу его каждый раз без всякого возраста, обнуляясь.
Здесь свобода и зависимость, постоянная потребность возвращаться, впускать в себя предчувствие поезда, который летит по артериям замершего времени в свое, каждый раз разное, никуда.

Узнавать тропу, которой давно нет, тянуться к ручью, который высох и ослеп, прислушиваться к шелесту ивы, которая молчит уже много лет - такие вот фантомные боли.
Где бы ни находилась, куда бы ни бежала, тень моя всегда бродит в овраге, под рельсами. Уверенно, безошибочно ждёт. Она пришла сюда моими первыми шагами, чтобы остаться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Лютий". Моя ретроспектива

Фильм "Зови меня своим именем"

Viva театр, фестивальные планы