Спектакль "Виталик" - о прекрасном!



текст - Виталий Ченский

режиссёр - Максим Голенко

Он вышел в свадебном платье и я сразу мысленно сказала "да!" 

Виталиков было очень легко полюбить - в словах - Ченского, в лицах-голосах-движениях - Алексея Доричевского и Андрея Кронглевского. Конечно же, нежные чувства мои распространяются и на режиссёра - Максима Голенко, который с шедевральным минимализмом оживил этот мощный текст на сцене.
Дикие и прекрасные! Я редко бываю неумеренно восторженной, поэтому особенное вам спасибо.

Пересказывать сюжет мне сложно, много эмоций - Одиссея нашего времени, актуальный эпос, который не наставляет, не поучает, не лжёт, не прикрывается.
Остро всегда реагирую на политические темы (слишком часто манипулятивные), морщусь порой от пережатых любовных трагедий. А тренинги, сеансы психотерапии, скитания по бабкам на съёмных квартирах - отдельная песнЬ! 
В пьесе Виталия все было так, будто иначе об этом просто нельзя говорить. И не нужно.
Улисс получился, безусловно, эпический, но и без Джойса здесь не обошлось, при таком-то потоке сознания с множеством разных аллюзий.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Лютий". Моя ретроспектива

Фильм "Зови меня своим именем"

Viva театр, фестивальные планы