Cпектакль "Херсон 1918-2018" - больше, чем театр





Текст - Максим Курочкин                                           

Режиссёр - Андрей Май-Малахов










Недавно писала о том, что всем нам нужно немного нежного Будды. А получили много Шивы, разного. 

Сложно сказать толерантно и без матов, насколько херсонские зрители были к этому готовы. Отмечу только, что, благодаря чудодейственной песне о низкой комфортабельности наших поездов, освободилось несколько мест в первых рядах, куда я с удовольствием пересела.


Медитации, глубинные рефлексии, интертекст, аллюзии, ежи в штанах и патриотический пафос - можно было бы распустить это все на нитки долгих рассуждений, но не буду.


Вышла с простым ощущением того, что мне хорошо и я хочу танцевать.
Танцевала под дождём по пути домой, танцую сейчас, спустя 4 часа.

Самая странная моя реакция на спектакль. Вероятно, знакомлюсь со своим Шивой.

Когда на сцене происходит нечто глубоко личное и достигает максимально возможного, казалось бы, градуса откровения, то внезапно перестаёт быть таковым.

Смотреть в пустой зрительный зал и не находить там прежних своих масок - это уже намного больше, чем театр.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Лютий". Моя ретроспектива

Фильм "Зови меня своим именем"

Viva театр, фестивальные планы