Лаба 18+ "Good Game"

Лаба 18+

"Good Game" состоялась. Не зря так ждала результата этого эксперимента. После нескольких разочарований подряд постановка от Лаборатории 18+ действительно порадовала.


Удивило то, что текст, над которым работали 10 человек, может быть настолько цельным. Не все писали сцены буквально, но уж точно - у каждого была своя точка зрения. Опасалась, что все точки не сойдутся в общую линию, а будут разбросаны по сюжету. Этого не случилось, как, впрочем, и четкой линии. 

По моим ощущениям, образовался круг, который расширялся по мере развития событий и захватывал каждого.

Думаю, как раз в этом проявилась самая сложная и важная работа Наталья Астасьева-Блок - собрать объёмную живую идею из множества фрагментов.
Удалось.




Более того, я увидела в постановке возможность иммерсивности. Каждый из актёров в финале мог бы вызвать кого-нибудь из зала и задать программу, абсолютно любую, а потом отпустить без всяких объяснений. Живо представляю себе такое решение.

Да, я хочу увидеть пьесу на сцене (прорисовала в голове даже некоторые детали декораций), но ещё больше жду читки текста, только так, чтобы "game" осталась только в названии, мне просто необходимо погрузиться в слова, без всех внешних эффектов.

В общем, повторюсь - вы все крутые!
Go on!
#melpomenaXX

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Лютий". Моя ретроспектива

Фильм "Зови меня своим именем"

Viva театр, фестивальные планы